Facebook ограничил рекламу «псевдонаучных» записей

Facebook ограничил рекламу «псевдонаучных» записей

Facebook удалил «псевдонауку» из списка категорий, которые рекламодатели могут использовать для таргетинга.

Эта рекламная опция по состоянию на среду больше не доступна, пишет The Verge. Исследователи некоммерческой организации The Markup установили, что раздел «псевдонауки» охватывал более 78 миллионов пользователей социальной сети.

«Мы удалили этот параметр таргетинга, чтобы предотвратить потенциальное злоупотребление в рекламе», – подтвердил представитель Facebook.

Дезинформация о коронавирусе была широко распространена в социальной сети, включая ложные утверждения о том, что частоты 5G стали причиной пандемии. Кроме того, особой проблемой стала неправдивая информация о методах лечения и «лекарствах» против вируса.

Читайте также: Twitter ужесточил свою антифейковую политику в отношении COVID-19

На прошлой неделе Марк Цукерберг заявил, что компания добавит раздел «Получить факты». Данная категория поможет пользователям просматривать «статьи, написанные независимыми партнерами по проверке фактов, разоблачающих дезинформацию о коронавирусе».

Новые инициативы по борьбе с дезинформацией появились после доклада правозащитной группы Avaaz. Исследователи изучили более 100 постов, которые содержали неправдивые факты о COVID-19. Таким образом, им удалось установить, что только данные 100 записей пользователи распространили более полутора миллиона раз и просмотрели около 117 миллионов раз. Avaaz призвал Facebook сообщить всем, кто столкнулся с этим, что именно было неверным.

Добавить комментарий