Google вводит новые правила проверки рекламодателей

Google вводит новые правила проверки рекламодателей

В связи с недавним наплывом сомнительной рекламы в условиях пандемии Google потребует всех рекламодателей пройти верификацию. Пользователи смогут увидеть юридическое имя и страну компании с помощью кнопки «Почему это объявление?».

С 2018 года  данное требование было обязательно только для политических рекламодателей. Однако сейчас приоритетными для верификации являются компании, которые занимаются розничной торговлей, туризмом и технологиями. Юридическое подтверждение также не обойдет стороной СМИ, обучающие программы, благотворительные организации, бесплатные финансовые или медицинские консультации, а также рекламу, связанную с азартными играми и медицинскими товарами.

Читайте также: Twitter ужесточил свою антифейковую политику в отношении COVID-19

Сначала нововведение будет действовать исключительно на территории США. В течение нескольких лет компания планирует завершить его внедрение по всему миру, сообщает Engadget. Когда требования вступят в силу, у существующих рекламодателей будет 30 дней для подачи соответствующих документов.

«Это изменение облегчит людям понимание того, кто стоит за той или иной рекламой, которую они видят. Пользователи станут принимать более обоснованные решения при использовании наших опций управления рекламой», – утверждает директор Google по управлению продуктами для обеспечения целостности рекламы Джон Кэнфилд.

Добавить комментарий